Жажда истины

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Жажда истины

Форум для тех, кто ищет истину


    Рыцарь печального образа

    Zorion
    Zorion
    Действительный тайный советник
    Действительный тайный советник


    Сообщения : 238
    Дата регистрации : 2009-06-17
    Откуда : От Бога

    Рыцарь печального образа Empty Рыцарь печального образа

    Сообщение  Zorion Сб Апр 24 2010, 00:17

    Рыцарь печального образа 581fd8b189aa

    Владимир Владимирович фон Манштейн – один из самых ярких, знаменитых и трагических героев Белого Движения и Дроздовской дивизии, родился в семье обрусевших германских аристократов 3 января 1894 г. Судьба его, неразрывно связанная с Россией, была уничтожена, как и сама Россия коммунистическим безумием. Ветеран Первой Мировой войны он не раздумывая посвятил свою жизнь борьбе с коммунистами, воспользовавшимися Первой Мировой войной, как болезнетворные бактерии пользуются голодом и стрессом, чтобы наброситься на слабого человека. Люди, посвятившие себя Белому Движению, - благородные резистанты, последние «антитела» (иммуноглобулины, использующиеся иммунной системой для идентификации и нейтрализации чужеродных объектов — например, бактерий и вирусов) России. Осенью 1917 г. штабс-капитан Манштейн записался в отряд генерала М. Г. Дроздовского рядовым бойцом и был зачислен во 2-й офицерский стрелковый полк. Четвёртого апреля 1918 г. полковник Дроздовский назначил его командиром 4-й роты 2-го офицерского стрелкового полка. В составе своего полка он участвовал в походах от Ясс до Новочеркасска и Втором Кубанском походе. В ходе Второго Кубанского похода Манштейн был назначен командиром батальона. Осенью 1918 г. он получил тяжелое ранение. Сестра милосердия З. Мокиевская-Зубок пишет:
    «В лазарет привезли с фронта тяжело раненого офицера, капитана Манштейна. Ранен он был в плечо, у него началась гангрена. Ампутировали руку — не помогло, гангрена стала распространяться дальше, в лопатку. Рискнули вылущить лопатку, это был последний шанс. Стали лечить, назначили только для него сестру, день и ночь он был под наблюдением врачей, и… случилось чудо — его спасли».
    Однако, напрасно коммунисты и их пособники пытались свалить непримиримость Владимира Владимировича к ним на его ранение, - вот, дескать, ожесточился он, стал мстить за потерянную руку. Среди белых офицеров едва ли можно было найти хоть одного, даже самого здорового человека, даже из тех, у кого никто физически не пострадал от большевиков, кто проявил бы снисходительность к членам компартии, тем более комиссарам, и даже просто к тем, про кого было точно известно, что в красную армию он записался добровольно. С той только разницей, что «простых» членов РКП(б) и красных добровольцев расстреливали, а коммисаров и шпионов – вешали. Ранение фон Манштейна сказалось (и то, возможно, относительно, с учётом похожих судеб других, здоровых офицеров-изгнанников), уже в эмиграции. После вступления Добровольческой армии в Харьков Манштейн был назначен командиром 3-го Дроздовского стрелкового полка. Командуя полком, он принял участие в летнем походе на Москву (эти бои с участием Манштейна описаны в книге генерала А. В. Туркула «Дроздовцы в огне» и в сборнике «Дроздовцы: от Ясс до Галлиполи»). Позднее он участвовал в отступлении ВСЮР к Новороссийску. После эвакуации в Крым полк Манштейна в составе Дроздовской дивизии принял участие в прорыве на север и боях в Северной Таврии. За боевые отличия Врангель произвел 26-летнего полковника фон Манштейна в генерал-майоры. С 14 по 23 октября 1920 г. генерал фон Манштейн временно получил командование над Марковской пехотной дивизией, но из-за болезни был эвакуирован в тыл и не принял участия в последних боях Русской армии в Крыму.
    Во время Галлиполийского сидения генерал фон Манштейн был назначен помощником командира Дроздовского полка генерала А. В. Туркула. В 1921 г. Дроздовский полк в составе 1-го армейского корпуса был перевезен морем в Болгарию. Семья Манштейнов перебралась в Софию. Устроиться в мирной жизни Владимиру Владимировичу было очень тяжело. Никакой другой профессии, кроме военной, он не имел, а если бы и имел, то из-за отсутствия руки и части лопатки не смог бы выполнять. Да и спрашивается, почему человек в чине генерал-майора, кавалер высших отечественных и зарубежных наград, с общей выслугой (если считать военные училища и военную выслугу год за три) порядка четверти века, инвалид войны, должен думать о том, как прокормиться? В пору задать вопрос, а кто же тогда заслуживает по мирским меркам пропитания? Десятикратный супер-маршал-пятижды-генералиссимус с наградами от корней волос до подошвы ног в сто слоёв на груди и спине и выслугой в тысячу лет? Он и его супруга жили на небольшую пенсию, которую получал его старик-отец генерал Владимир Карлович фон Манштейн (возможно от Болгарского правительства, как участник ещё русско-турецкой войны 1877-78 гг.). Смерть единственной дочери расстроила душевное состояние супруги Владимира Владимировича и спустя какое-то время их отношения подошли к разводу, инициатором которого была жена. Требование жены развестись, Владимир Владимирович, воспринял как последнее предательство. Измученный долгими годами сражений в двух свирепейших, огромных войнах, сознанием потери Родины, тяжелейшим ранением, перенесёнными болезнями и бедностью генерал не выдержал. Утром 19 сентября 1928 г. фон Манштейн пришёл вместе супругой в софийский городской парк «Борисова градина». Там из револьвера он застрелил жену, а потом застрелился сам. Ему было 34 года. Так закончилась жизнь боевого русского генерала, кавалера ордена Св. Георгия 4 степени, кавалера ордена Св. Станислава 3-й и 2-й степени, кавалера ордена Св. Анны 4-й, 3-й и 2-й степени, кавалера ордена Св. Владимира 3-й степени, кавалера ордена Звезда Румынии 3-й степени, который мог рассчитывать не менее генералов других армий на надежду, славу, Родину, благосостояние, ни в чём не уступая в доблести и самоотверженности лучшим представителям военного сословия мировых наций. Несмотря на то, что генерал фон Манштейн стал самоубийцей, он был похоронен по инициативе православного духовенства на городском кладбище, что допускалось по православным канонам, утвержденным в годы Гражданской войны, поскольку самоубийство белого воина, не считалось грехом (во время и после Гражданской войны, напряжение было столь велико, что очень многие офицеры кончали с собой) Могила Владимира Владимировича фон Манштейна не сохранилась...

      Текущее время Пн Сен 09 2024, 22:32